Все курсы

Курс «C# программирование для Revit: плагины и оконные приложения». Профессиональная переподготовка. Университет ИТМО

Все курсы
Университет ИТМО
skill track
5 Рейтинг курса
C# программирование для Revit: плагины и оконные приложения
Навыки C# программирования с нуля до готового продукта. Автоматизация BIM проектирования инструментами Revit API. Архитектура и реализация полнофункциональных плагинов для Autodesk Revit c технологией WPF.
4 курса повышения квалификации
165 эксклюзивных урока от ИТМО
TOP-навыки для роста в карьере
4 выпускных Удостоверения ИТМО
C#,C Sharp,.NET,.NET developer,.NET разработчик,C# developer,junior developer,джуниор программист,Revit API,Autodesk Revit,WPF,MVVM,VisualStudio,SharpDevelop, Больше...

Skill Track — это готовая учебная траектория на базе лучших курсов повышения квалификации ИТМО

Подобранные курсы идеально дополняют друг друга, позволяя на выходе получить нужный объем знаний и навыков для развития карьеры. Как итог — потрясающий эффект, сопоставимый с профессиональной переподготовкой, но в разы быстрее и выгодней!

Skill Track от ИТМО — это комплексные профессиональные навыки для роста в карьере:

C# / .NET / плагин-девелопер

Погрузитесь в C# на практике — от основ до работы с API сложных инженерных систем. Научитесь создавать оконные приложения и плагины с применением WPF и шаблона MVVM. Освоите особенности взаимодействия с внешним API популярного BIM-софта (Autodesk Revit API). Получите системные знания о создании надстроек под профессиональные CAD-системы (в частности, Revit), что откроет возможности для выхода на рынок высокооплачиваемой и узкоспециализированной экспертизы. Полученные навыки вы сможете адаптировать для других BIM платформ и задач в сфере инженерного софта

BIM-специалист / Инженер / Моделлер

Автоматизируете рутинные процессы в Revit за счет навыков создания собственных плагинов и утилит на C# под нужды конкретных BIM-проектов. Глубокое понимание Revit API позволит гибко настраивать Revit под свою профессиональную специализацию (например, генерация моделей, оформление документации, работа с отверстиями и группами объектов). Вы ускорите и оптимизируете рабочие процессы, сократите время на моделирование, существенно снизится количество ошибок. Став BIM-специалистом, способным разрабатывать собственные инструменты, вы станете незаменимым ресурсом в любой проектной команде

Проектировщик / Инженер-конструктор

Совершите переход от “обычного” пользователя Revit к разработчику готовых решений, расширяющих возможности данного ПО. Освоите навыки по созданию собственных надстроек и оконных приложений для Revit. Поймете, как можно снижать зависимость от стороннего ПО за счет умения быстро создавать на C# плагины для упрощения реальной проектной практики. Автоматизация типовых операций повысит точность и качество проектирования. Развитие междисциплинарных компетенций позволит участвовать в развитии и становлении BIM культуры вашей компании
#документы
документы

Удостоверения ИТМО
ваши
документы об успешном окончании
траектории

Смотреть образцы документов
x4
Удостоверения о повышении квалификации

Отзывы слушателей

name
Алексей Алехно
0 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Я прошел курсы повышения квалификации по основам программирования на языке C# в университете ИТМО и остался очень доволен. Курс оказался очень подробным и доступным для базового обучения, что помогло мне значительно улучшить понимание работы языка. Благодаря полученным ...
name
Павел К.
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Добрый день! Я прошел курсы повышения квалификации по основам программирования на языке С# и остался очень доволен. Курс оказался очень подробным и доступным для базового обучения, что помогло мне быстро восстановить забытые знания и увидеть их под новым углом. Рекоменд...
name
Дмитрий
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Я хочу выразить искреннюю благодарность за возможность пройти курсы повышения квалификации в Университете ИТМО. Этот курс по созданию приложений для Autodesk Revit превзошел все мои ожидания. Преподаватели были высококвалифицированными специалистами, которые смогли прос...
name
Александр Румянцев
5 из 5
Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва Звезда оценки отзыва
Успешно завершил курс Основы создания приложений для Autodesk Revit. Курс выше всяких похвал! После окончания курса научился: 1. Настраивать проект в Visual Studio. 2. Размещать кнопку на ленте Revit. 3. Работать с форматами txt, xlsx, json 4. Создавать окно интерфе...

C# программирование для Revit: плагины и оконные приложения

4 курса ИТМО
1 год доступа
Revit API
Автоматизация BIM
logo

Основы программирования на языке C#

Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Основы программирования на языке C#».
Прочная база для старта в C# и профессиональной разработки в среде .NET. На практике оцените простоту и преимущества C# программирования. Освоите основные виды алгоритмических конструкций (линейные, ветвление, циклы), базовые структуры данных, принципы оценки сложности алгоритмов, событийную модель, способы организации параллельных вычислений. Получите полноценный набор инструментов и функций для улучшения каждого этапа C# разработки, а также креативные навыки применения творческой стартовой площадки Visual Studio: компиляторы, средства завершения кода, графические конструкторы и многое другое.

Занятия:
  • Статические свойства и методы
  • Статический конструктор
  • Статические классы
  • Модификатор static
  • Задания:
  • Разработка статического класса
  • Разработка класса, содержащего статические свойства и методы
  • Разработка класса, содержащего статический конструктор
  • Занятия:
  • Введение в асинхронность
  • Ключевое слово async
  • Ключевое слово await
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения, выполняющего длительную операцию, с использованием асинхронного подхода
  • Занятия:
  • Задачи и класс Task
  • Задачи продолжения
  • Класс Parallel
  • Отмена задач и параллельных операций
  • CancellationToken
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения, выполняющего длительные операции, с использованием параллельных задач
  • Занятия:
  • Введение в многопоточность
  • Класс Thread
  • Создание потоков
  • Делегат ThreadStart
  • Синхронизация потоков
  • Мониторы
  • Класс AutoResetEvent. Мьютексы. Семафоры. Таймеры
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения, выполняющего длительную операцию, с организацией отдельного потока
  • Занятия:
  • Делегаты
  • Применение делегатов
  • Анонимные методы
  • События
  • Лямбды
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения с использованием делегатов
  • Разработка консольного приложения с использованием событий
  • Занятия:
  • Фильтрация выборки и проекция
  • Сортировка
  • Объединение, пересечение и разность коллекций
  • Агрегатные операции
  • Методы Skip и Take
  • Группировка
  • Соединение коллекций
  • Метод Join, GroupJoin и Zip
  • Методы All и Any
  • Отложенное и немедленное выполнение LINQ
  • Делегаты и анонимные методы в запросах LINQ
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения с использованием linq-запросов для выборки данных
  • Занятия:
  • ArrayList
  • Список List
  • Двухсвязный список LinkedList
  • Очередь Queue
  • Стек Stack
  • Словарь Dictionary
  • Класс ObservableCollection
  • Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
  • Итераторы и оператор yield
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения с использованием ArrayList
  • Разработка консольного приложения с использованием списока List
  • Разработка консольного приложения с использованием двухсвязного списка LinkedList
  • Разработка консольного приложения с использованием очереди Queue
  • Разработка консольного приложения с использованием стека Stack
  • Разработка консольного приложения с использованием словаря Dictionary
  • Занятия:
  • Обобщенные типы
  • Значения по умолчанию
  • Статические поля обобщенных классов
  • Использование нескольких универсальных параметров
  • Обобщенные методы
  • Задания:
  • Разработка в рамках консольного приложения обобщенного класса с одним универсальным параметром
  • Разработка в рамках консольного приложения обобщенного класса с несколькими универсальными параметрами
  • Занятия:
  • Работа с JSON при помощи класса JsonSerializer
  • Сериализация в JSON
  • Десериализация
  • Задания:
  • Создание json-файла с информацией об объекте вручную
  • Моделирование объекта классом в консольном приложении Сериализация его в json с записью в файл
  • Десериализация объекта из json-файла
  • Занятия:
  • Интерфейсы
  • Применение интерфейсов
  • Явная реализация интерфейсов
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения с интерфейсом и реализующими его классами
  • Реализация нескольких интерфейсов
  • Занятия:
  • Виртуальные методы и свойства
  • Переопределение и сокрытие методов
  • Абстрактные классы
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения с несколькими классами, моделирующими объекты реального мира на основе технологии наследования с применением виртуальных методов, сокрытия методов, абстрактных классов
  • Занятия:
  • Понятие наследования
  • Доступ к членам базового класса из класса-наследника Ключевое слово base. Конструкторы в производных классах
  • Порядок вызова конструкторов
  • Преобразование типов
  • Наследование
  • Задания:
  • Разработка нескольких классов, моделирующих объекты реального мира, с использованием техники наследования
  • Занятия:
  • Краткая история развития языка C#
  • Задачи, решаемые при помощи C#
  • Структура программы
  • Идентификаторы
  • Типы данных
  • Типы значений и ссылочные типы
  • Задания:
  • Установка среды разработки Microsoft Visual Studio
  • Занятия:
  • Модификатор доступа public
  • Модификатор доступа private
  • Модификатор доступа protected
  • Модификатор доступа internal
  • Модификатор доступа protected internal
  • Модификатор доступа private protected
  • Константы, поля и структуры для чтения
  • Структуры
  • Задания:
  • Разработка класса, моделирующего объект реального мира, с использованием модификаторов доступа public, private, protected, internal, protected internal, private protected
  • Занятия:
  • Понятие объектно-ориентированного программирования
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Классы и объекты
  • Поля
  • Методы
  • Свойства
  • Перегрузка методов
  • Классы и объекты
  • Задания:
  • Разработка собственного класса, моделирующего объект внешнего мира, с использованием полей, методов, свойств, перегрузки методов
  • Занятия:
  • Конструкция try..catch..finally
  • Типы исключений
  • Класс Exception
  • Создание классов исключений
  • Генерация исключения
  • Обработка исключений
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения с применением конструкции try..catch..finally
  • Разработка консольного приложения с генерацией собственного исключения
  • Занятия:
  • Работа с дисками
  • Класс DriveInfo
  • Работа с каталогами
  • Классы Directory и DirectoryInfo
  • Работа с файлами
  • Классы File и FileInfo
  • Работа с файлами
  • Классы FileStream, StreamReader и StreamWriter
  • Работа с файловой системой
  • Задания:
  • Разработка консольного приложения для вывода информации о дисках, установленных на компьютере
  • Разработка консольного приложения для получения списка файлов и подкаталогов
  • Разработка консольного приложения для создания каталога
  • Разработка консольного приложения для удаления каталога
  • Разработка консольного приложения для копирования файла
  • Разработка консольного приложения для чтения и записи файлов, используя класс FileStream
  • Разработка консольного приложения для записи в файл, используя класс StreamWriter
  • Разработка консольного приложения для чтения из файла, используя класс StreamReader
  • Занятия:
  • Понятие метода
  • Параметры методов
  • Передача параметров по ссылке и значению
  • Выходные параметры
  • Массив параметров и ключевое слово params
  • Область видимости (контекст) переменных
  • Методы
  • Задания:
  • Создание метода с передачей параметров по значению
  • Создание метода с передачей параметров по ссылке
  • Создание метода с выходными параметрами
  • Создание метода с массивом параметров
  • Занятия:
  • Строковый тип данных
  • Методы обработки строк
  • Введение в регулярные выражения
  • Строки
  • Задания:
  • Извлечение подстроки из строки
  • Замена символов в строке по образцу
  • Смена регистра символов в строке
  • Удаление фрагментов и вставка подстрок в строки
  • Разбиение строки в массив строк
  • Преобразование строк в другие типы
  • Занятия:
  • Одномерные массивы
  • Многомерные массивы
  • Цикл foreach
  • Массивы
  • Задания:
  • Стандартные алгоритмы обработки массивов
  • Поиск элемента в массиве
  • Стандартные алгоритмы обработки массивов
  • Сортировка элементов в массиве
  • Обработка многомерных массивов
  • Занятия:
  • Оператор цикла for
  • Оператор цикла while
  • Оператор цикла do…while
  • Задания:
  • Создание консольного приложения циклической структуры с использованием оператора цикла for
  • Создание консольного приложения циклической структуры с использованием оператора цикла while
  • Создание консольного приложения циклической структуры с использованием оператора цикла do…while
  • Занятия:
  • Логические выражения
  • Логические операции
  • Условный оператор if
  • Условный оператор switch
  • Перечисления enum
  • Тернарный оператор
  • Алгоритмы с ветвлением
  • Задания:
  • Создание консольного приложения разветвляющейся структуры с использованием условного опертора if
  • Создание консольного приложения разветвляющейся структуры с использованием условного оператора switch
  • Создание консольного приложения разветвляющейся структуры с использованием тернарного оператора
  • Отладка приложения
  • Создание и настройка github-репозитория
  • Занятия:
  • Операторы присваивания
  • Команды ввода и вывода
  • Арифметические операторы
  • Модуль Math
  • Преобразование типов
  • Культура кода
  • Соглашения по именованию переменных
  • Линейные алгоритмы
  • Задания:
  • Настройка среды разработки
  • Создание консольного приложения линейной структуры с использованием простейших
  • арифметических операций
  • logo

    Разработка по технологии Windows Presentation Foundation

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Разработка по технологии Windows Presentation Foundation».
    Навыки применения технологии WPF в проектировании и создании приложений. Фундаментальный модуль, где подробно раскрываются 17 тем по разработке гибких оконных интерфейсов в среде .NET. Вы научитесь работать с WPF и проектировать устойчивые, масштабируемые и визуально привлекательные настольные приложения, которые можно интегрировать с Revit. Перейдете от простых скриптов к разработке полноценных пользовательских решений, расширяющих функциональность этого ПО. Освоение паттерна MVVM (Model-View-ViewModel) позволит выстроить четкое разделение интерфейса, логики и работы с данными. Интеграция с документами и печатью чертежей, визуальными эффектами и управлением окнами откроет путь к созданию полноценных CAD-помощников, расширяющих возможности Revit. Курс-подготовка к решению реальных инженерных и проектных задач в BIM-среде.

    Занятия:
  • Гибкая настройка пользовательского интерфейса
  • Фигуры
  • Кисти
  • Трансформации
  • Задания:
  • Фигуры, кисти и трансформации
  • Занятия:
  • Определение паттерна MVVM
  • Реализация MVVM
  • ViewModel
  • Команды в MVVM
  • Передача параметров команде
  • Взаимодействие команд и событий
  • Работа с диалоговыми окнами
  • Задания:
  • Реализация паттерна MVVM в WPF-приложений
  • Занятия:
  • Основы работы с трехмерной графикой
  • Освещение
  • Камера
  • Взаимодействие с трехмерными объектами
  • Задания:
  • Создание куба
  • Трехмерные трансформации и анимации
  • Занятия:
  • Понятие пользовательского элемента
  • Построение пользовательского элемента
  • Добавление кода разметки
  • Задания:
  • Разработка пользовательского элемента управления
  • Занятия:
  • Введение в анимацию
  • Анимация в XAML
  • Анимации по ключевым кадрам
  • Анимация пути. Плавность анимации
  • Задания:
  • Анимация в WPF-приложении
  • Занятия:
  • Потоковые документы
  • Контейнеры потоковых документов
  • RichTextBox и редактирование документов
  • Фиксированные документы
  • Аннотации
  • Печать
  • Задания:
  • Документы и печать
  • Занятия:
  • Привязка данных и контекст данных
  • Работа с коллекциями данных
  • ObservableCollection
  • ItemTemplate и DataTemplate
  • Задания:
  • ComboBox datatemplate
  • GridView datatemplate
  • TreeView datatemplate
  • ListBox datatemplate
  • Занятия:
  • Введение в привязку данных
  • Интерфейс INotifyPropertyChanged
  • Форматирование привязки и конвертеры значений
  • Element to Element
  • Multi Binding
  • Binding to SQL
  • Binding collections
  • Задания:
  • Привязка данных
  • Занятия:
  • Логическое и визуальное дерево
  • Создание и использование шаблонов
  • Визуальные состояния
  • Круглое окно
  • ListBox Template
  • TreeView Template
  • ComboBox Template
  • Задания:
  • Шаблоны элементов управления WPF-приложения
  • Занятия:
  • Фигуры и класс Path
  • Микроязык описания пути
  • Класс Visual
  • Помещение визуальных объектов в оболочку элемента
  • Эффекты
  • Примеры
  • Задания:
  • Разработка приложения с интенсивной графикой
  • Занятия:
  • Особенности платформы WPF
  • Области применения
  • WPF vs Windows Forms
  • WinAPI
  • Язык разметки XAML
  • Задания:
  • Разработка простейшего WPF-приложения
  • Занятия:
  • Гибкая настройка пользовательского интерфейса
  • Стили
  • Триггеры
  • Темы
  • Задания:
  • Стили, триггеры и темы
  • Занятия:
  • Концепция ресурсов в WPF
  • Статические и динамические ресурсы
  • Словари ресурсов
  • Задания:
  • Работа с ресурсами
  • Занятия:
  • Понятие механизма команд
  • Основы команд
  • Создание новых команд
  • Задания:
  • Создание команд в WPF-приложении
  • Занятия:
  • FrameworkPropertyMetadata
  • Побитовое ИЛИ -
  • |Маршрутизируемые события
  • DependencyProperty. RoutedEvent. KeyPressEvent. KeyModifiers. MouseEvent. Drag and Drop
  • Задания:
  • Создание свойств зависимостей
  • Занятия:
  • Window
  • События Window
  • Виды окон
  • Общие диалоговые окна
  • Управление окнами при помощи Dialogs, WindowEvent, WindowPositionSave, Save and OpenFileDialog, NotRectangularWindow, WindowOwnership
  • Задания:
  • Разработка оконного WPF-приложения
  • Занятия:
  • Управление содержимым при помощи TabControl, ScrolViewer, Expander, DecoratorBorder, GroupBox, PropertyContent, DynamicContent, ModularContent
  • Задания:
  • Разработка графического интерфейса WPF-приложения при помощи элементов управления содержимым
  • Занятия:
  • Группы элементов управления
  • Группы свойств
  • Элементы управления Label, TextBox, CheckBoxList, RadioBattonList, Transparent, ToolTip, Popup, ImageList
  • Задания:
  • Разработка графического интерфейса WPF-приложения с использованием элементов управления
  • Занятия:
  • Контейнеры компоновки
  • Философия компоновки
  • Grid, StackPanel, DockPanel, WrapPanel, UniformGrid, Canvas, IncCanvas
  • Свойства компоновки элементов
  • Единицы измерения
  • Примеры
  • Задания:
  • Контейнеры компоновки
  • logo

    Основы создания приложений для Autodesk Revit

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Основы создания приложений для Autodesk Revit».
    Расширенные возможности Revit API для автоматизации BIM проектирования. Освоите пошаговый процесс быстрого создания плагинов для Autodesk Revit на языке C# — с нуля до готовых продуктовых решений (приложений). Закрепите базовые умения C Sharp разработки, полученные в первом модуле, и научитесь гибкой надстройке Autodesk Revit под задачи ускоренного BIM проектирования. Грамотное создание функциональных приложений в средах Visual Studio и SharpDevelop позволит заметно улучшить профессиональные навыки в сфере BIM. Уже во время обучения вы сумеете организовать внутри Autodesk Revit собственную — уникальную и мощную — среду для автоматизированного решения рутинных и нетривиальных задач.

  • Создание проекта в Visual Studio
  • Добавление dll-файлов для приложения Revit
  • Настройка проекта
  • Создание файла addin
  • Создание папки приложения с помощью xcopy
  • Запуск приложения
  • Отладка приложения
  • Использование документации и примеров для Revit API
  • Приложение Revit Lookup для просмотра API
  • Создание шаблона на основе проекта
  • Занятия:
  • Создание проекта на основе шаблона
  • Выбор одного элемента пользователем
  • Выбор элемента по грани и ребру
  • Выбор нескольких элементов пользователем
  • Проверка типа выбранного элемента
  • Реализация ISelectionFilter при выборе элемента
  • Выбор точки
  • Обработка отмены выбора
  • Поиск элементов модели по категории
  • Поиск элементов по категории на виде
  • Поиск элементов по классу
  • Поиск элементов по нескольким условиям
  • Поиск типов элементов
  • Задания:
  • Количество воздуховодов
  • Количество труб на активном виде
  • Количество колонн в модели
  • Количество воздуховодов по этажам
  • Занятия:
  • Чтение параметров экземпляра
  • Преобразование единиц измерений
  • Чтение параметров типа
  • Запись параметров экземпляра и типа
  • Добавление параметров проекта
  • Задания:
  • Объём выбранных стен
  • Общая длина труб
  • Запись параметра
  • Параметр проекта
  • Занятия:
  • Запись данных в текстовый файл
  • Запрос пути сохранения файла
  • Чтение данных из текстового файла
  • Использование библиотеки NPOI для работы с Excel
  • Запись данных в файл Excel
  • Чтение данных из файла Excel
  • Запись данных в файл JSON
  • Чтение данных из файла JSON
  • Задания:
  • Вывод значений
  • Вывод значений труб
  • Занятия:
  • Создание проекта WPF
  • Создание библиотеки по работе с API
  • Добавление библиотеки в ссылки проекта
  • Добавление кнопки
  • Загрузка библиотеки Prism
  • Задание логики работы приложения
  • Запуск приложения
  • Работа с event
  • Добавление метода в библиотеку
  • Создание выпадающего списка
  • Тестирование приложения с выпадающим списком
  • Настройка проекта для создания ленты и кнопки
  • Добавление вкладки и кнопки
  • Добавление изображения к кнопке
  • Задания:
  • Создание кнопок
  • Изменение типов стен
  • Создание панели
  • Занятия:
  • Интерфейс приложения создания стен
  • Логика работы приложения по созданию стен
  • Тестирование приложение по созданию стен
  • Интерфейс приложения для создания точечных объектов
  • Логика работы приложения для создания точечных объектов
  • Тестирование приложения создания точечных объектов
  • Приложение установки меток
  • Общий принцип создания элементов через приложение
  • Задания:
  • Приложение в WPF
  • Расстановка элементов
  • Расстановка элементов между точками
  • Занятия:
  • Интерфейс приложения для скрытия категорий
  • Получение видов и категорий
  • Команда скрытия категории
  • Тестирование приложение скрытия категории
  • Добавление функции временного скрытия категорий
  • Тестирование приложения временного скрытия
  • Приложение для добавления фильтров к виду
  • Тестирование приложения добавления фильтров к виду
  • Интерфейс приложения добавления фильтров для спецификаций
  • Получение списка спецификаций
  • Добавление фильтров к спецификациям
  • Тестирование приложение добавления фильтров к спецификациям
  • Задания:
  • Создание листов
  • Занятия:
  • Создание набора листов
  • Тестирование приложения создания набора листов
  • Приложение для пакетной печати
  • Тестирование приложение пакетной печати
  • Экспорт в DWG
  • Тестирование приложения экспорта в DWG
  • Задания:
  • Экспорт в IFC
  • Экспорт NWC
  • Экспорт в изображение
  • logo

    Практика разработки оконных приложений для Autodesk Revit

    Данный модуль можно пройти отдельным курсом «Практика разработки оконных приложений для Autodesk Revit».
    Создание полнофункциональных плагинов c технологией WPF (шаблон MVVM): “копирование группы объектов”, “создание модели”, “расстановка отверстий”. Вы научитесь применять пошаговый алгоритм создания приложений для Autodesk Revit под любой профессиональный запрос в сфере BIM. Систематизируете и углубите навыки в области автоматизации BIM-проектирования. Изучите нюансы легкого создания полнофункциональных плагинов для Revit с богатым графическим интерфейсом. Овладеете программным интерфейсом для их разработки на базе технологии Windows Presentation Foundation (шаблон проектирования MVVM).

    Занятия:
  • Документация и ресурсы по RevitAPI
  • Полезные плагины при разработки приложения Установка Revit SDK
  • RevitAPI Samples
  • Разбор примера
  • Задания:
  • Знакомство с примерами плагинов
  • Занятия:
  • Обследование перед копированием
  • Помещение экземпляра группы в документ
  • Плагины как внешняя команда и внешнее приложение
  • Разбор примера создания плагина как внешняя команда
  • Классы Autodesk Revit Application и Document
  • Autodesk Revit Creation. Метод Place Group
  • Недостатки созданного плагина, их устранение
  • Обработка исключений. Фильтр ввода Свойства категорий
  • Отмена пользовательского ввода
  • Определение центра объекта. Смещение центра группы относительно объекта
  • Задания:
  • Плагин Копирование группы объектов. Часть 1
  • Плагин Копирование группы объектов. Часть 2
  • Занятия:
  • Классификация и устройства элементов модели Revit Системные и загружаемые семейства
  • Соотношение System Family и Component Family в RevitAPI
  • Component Family: Family, FamilySymbol и FamilyInstance
  • Соотношение FamilySymbol и FamilyType
  • Фильтрация объекта
  • Пример построения дома
  • Разработка методов для добавления деталей
  • Вставка экземпляра семейства с основой и без Построение крыши
  • Разбор двух классов для создания крыши
  • Задания:
  • Плагин Создание модели. Часть 1
  • Плагин Создание модели. Часть 2
  • Плагин Создание модели. Часть 3
  • Занятия:
  • Способы формирования отверстий в Revit
  • Создание модели для экспериментов
  • Создание связи
  • Добавление воздуховодов
  • Создание собственного семейства
  • Определение точки для вставки отверстия
  • Пересечение элементов
  • Фильтрация точек по одной стене
  • Устранение проблем в рамках транзакции
  • Задания:
  • Задание 4.2 Плагин Расстановка отверстий. Часть 1
  • Задание 4.2 Плагин Расстановка отверстий. Часть 2
  • C# программирование для Revit: плагины и оконные приложения

    Стоимость траектории

    Основы программирования на языке C#

    5
    Автор: Автор: Швец Екатерина Сергеевна
    20 000
    17 000 ₽

    Разработка по технологии Windows Presentation Foundation

    5
    Автор: Автор: Швец Екатерина Сергеевна
    20 000
    17 000 ₽

    Основы создания приложений для Autodesk Revit

    5
    Автор: Автор: Швец Екатерина Сергеевна
    20 000
    18 000 ₽

    Практика разработки оконных приложений для Autodesk Revit

    5
    Автор: Автор: Швец Екатерина Сергеевна
    20 000
    18 000 ₽

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Виртуальная обучающая система ИТМО открывает вам все возможности для комфортной и эффективной учебы.

    Свободный график учёбы и отсутствие дедлайнов, продуманные практические задания и тесты, удобный лаконичный интерфейс — система организована таким образом, чтобы поддерживать высокую мотивацию на протяжении всего курса и помогать систематически приближаться к финалу обучения.

    0 из 0
    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Для слушателей онлайн-переподготовки мы организуем учебный Телеграм-чат, где на связи всегда находится куратор.

    Куратор великолепно разбирается в каждой теме программы и сопровождает вас на протяжении всего периода обучения.

    В чате можно смело задавать вопросы по теории и практике, а также по работе в обучающей онлайн-системе ИТМО.

    0 из 0
    Слайд 2

    Как выглядит процесс обучения изнутри

    Начать можно в любой момент: места на онлайн-программу профессиональной переподготовки не ограничены, и вступительных испытаний для поступления не предусмотрено

    Порог входа минимальный: для эффективного обучения достаточно базовых навыков владения САПР, понимания специфики проектирования разделов проектной и рабочей документации

    Учиться может каждый, даже студент: обучайтесь на программе переподготовки ИТМО даже в том случае, если у вас еще нет Диплома о высшем / среднем профессиональном образовании

    0 из 0
    Слайд 3
    0 из 0
    Траектория C# программирование для Revit: плагины и оконные приложения готовит конкурентоспособных специалистов сферы BIM. Наши увлечённые преподаватели-практики передают ценные знания и опыт, которые помогают эффективнее расти в профессии.
    foto

    Преимущества Skill Track от Университета ИТМО

    Комплексный подход
    Комплексный подход

    Ничего лишнего! Вы получите оптимальный набор знаний, который необходим для продвижения в карьере или перехода на новую позицию

    Практические навыки
    Практические навыки

    Вас ждут продуманные практические задания, которые помогут закрепить профессиональные навыки для реальной жизни, а не «для галочки»

    100% гарантия качества
    100% гарантия качества

    Всё, что нужно для обучения современного специалиста — в режиме онлайн, с поддержкой кураторов и знаком качества ИТМО

    Выгода по всем пунктам
    Выгода по всем пунктам

    Готовая учебная траектория сэкономит деньги, силы и время. Покупая знания «пакетом», вы легче и быстрей достигнете самых смелых профессиональных целей

    Всё-таки остались вопросы?

    Смело пишите или звоните, вас ждёт персональная консультация

    Вы представляете компанию?

    Нам есть, что предложить — оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся!